Проблемы с принятием решения о покупке?
Покупать или нет данный товар, достаточный частый вопрос в эпоху потребления. Развитые страны соревнуются в производительности новых товаров, у потребителя огромной выбор и как при этом сделать выгодную покупку.
Под данным тезисами мы понимаем — процесс,результатом которого будет решение,которое удовлетворит потребность или решит проблему на основании параметров или критериев. К примеру покупая товар на новый год,а именно фейерверк основные параметры при покупке будут небольшая цена,при этом много выстрелов, и что бы был интересный. Ввиду большого разнообразия различных салютов и фейерверков,часто возникает сложность до конца с выбором, нам необходимы дополнительные параметры для принятия правильного решения. Для этого мы можем использовать консультацию специалиста или расширить свои критерии.
- Первое стоит задаться вопросом,чем продавец отличается от вас, за чьи интересы он выступает, знает ли он все ваши параметры, сколько времени и вопросов ему надо задать, что бы их понять и предложить нам наилучшее решение.
- Второе спросить себя знаю ли я себя на столько хорошо, что могу расширить критерии выбора и отчетливо понимаю свою потребность, может ли быть такое, что не осознанно на мой выбор влияет реклама и моим разумом манипулируют.
Мы предлагаем решение. Оценивать товар по физико-химическим свойствам. Это единственный не субъективный фактор. Для фейерверков нашей компанией были разработаны 7 основных критериев, которые значительно ускорят принятие решение. Посмотреть по ссылку можно тут «7 критериев для выбора фейерверка»
На нашем сайте мы будем публиковать заметки о товарах и их свойствах, сравнивать их и продавать по выгодной цене.